ГК "ЕвроХолод"
+7(495)745-01-41
г.Москва,
ул. 2-я Синичкина д.19
Сайт: www.daikin-mos.ru

Гарантия

  1. О гарантии и гарантийном сроке 

Компания «Еврохолод-М» предоставляет гарантию на все реализуемое оборудование и выполненные работы.
 
В течение всего гарантийного срока Вы имеете право на бесплатный ремонт климатического оборудования по неисправностям, которые являются следствием дефектов производителя.
Необходимо сохранять в течение всего срока службы техники прилагаемые к изделию документы:
    • товарный чек;
    • гарантийный талон;
    • инструкция по эксплуатации.
При этом советуем Вам проверить правильность заполнения гарантийного талона, в котором должен быть четко записан серийный номер модели приобретенного Вами оборудования и ее наименование. В гарантийный талон не допускается внесение каких-либо изменений и исправлений.
 
После истечения гарантийного периода мы рады предложить Вам услуги по сервисному послегарантийному обслуживанию (смотрите раздел "Сервисное обслуживание" ).
  1. Виды работ, на которые гарантийные обязательства не действуют  

 На ниже перечисленные виды работ гарантийные обязательства не действуют.
Они выполняются по Вашему желанию за дополнительную плату.
    • Плановое техническое обслуживание изделия (чистка, замена фильтров, батареек, очистка теплообменника, дренажной системы, дезинфекция и т.д.);
    • Обеспечение доступа к оборудованию или его извлечение для проведения диагностики и ремонта в случае монтажа климатической техники в труднодоступном месте с использованием специального оборудования и других действий. 
       
  1. На что гарантия не распространяется

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:
    • несоблюдение правил эксплуатации изделия, включая подключение техники к несоответствующим источникам питания;
    • колебания напряжения в сети в недопустимых производителем пределах;
    • использование климатического оборудования не по назначению;
    • при неисправностях, возникших вследствие нормального износа частей, деталей изделия;
    • механические повреждения деталей техники;
    • при попытках самостоятельного ремонта/монтажа или лицом, которое не имеет сертификата на оказание таких услуг;
    • при отсутствии, повреждении или изменении серийного номера и года выпуска на оборудовании или в гарантийном талоне, а также при их несоответствии; отсутствие оригинала гарантийного документа;
    • в результате действия непреодолимой силы: пожар, землетрясение, наводнение, молния, повреждения грызунами и т.д.
    • случайное или намеренное попадание инородных предметов, агрессивных веществ или жидкостей вовнутрь оборудования или на внешние его части;
    • воздействие вредоносных программ (например, компьютерных вирусов). 
  1. Сроки гарантии daikin

  1. ГАРАНТИЯ НА ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

Компания «Еврохолод-М» - грамотный подбор климатического оборудования, проектирование, профессиональный монтаж и сервисное обслуживание. Качество и надежность превыше всего!

 

Специалисты компании Еврохолод-М всегда рады помочь Вам в подборе и дальнейшем приобретении оборудования: (906) 762-70-75